РЕКЛАМА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!

Ленина, 12 - пр. Революции Экран установлен в центре города на крыше административного здания. Главная улица города — проспект Революции ул. Большая Дворянская место проведения праздничных мероприятий, концертная площадка. Рядом расположены кинотеатры, рестораны, кафе, магазины, театр драмы. Экран просматривается с расстояния до 3 км по ул. Плотный автомобильный поток, большое количество пешеходов. Близость большого количества магазинов, кафе, ТЦ Галерея Чижова. Революции Центр Воронежа, главная улица города — проспект Революции ул. Насыщенный транспортный и пешеходный поток.

Светодиодные экраны Екатеринбург

Давайте представим среднестатистический офис, резидентам которого по рабочим вопросам не нужно просматривать соцсети и ходить по контентным сайтам. Много ли рекламы они увидят? Телевизора в офисе тоже нет. Радио может звучать на фоне — на него никто не обращает внимания. Наружной рекламы из офиса тоже не видно.

И всё это время реклама в бизнес-центрах становится основным экран бросается в глаза, но на нём не разместишь видео со звуком.

Транслируя видеоконтент при помощи светодиодов, это оборудование является мощныминструментом передачи информации на огромные площади. Помимо этого — они просто ярко освещают наши улицы и фасады зданий в темное время суток. В основу технологии работы светодиодного экрана положена модульная конструкция. Поскольку светодиоды можно размещать практически на разных основах-заготовках, то в этом случае фантазиям оформителей просто нет предела. Прежде, чем купить уличные или внутренние светодиодные экраны, необходимо обозначить для себя сферу применения и тип модуля, который соединяет светодиоды в общую систему.

Замечено, что при демонстрации рекламы не по домашнему телевизору, а на уличном экране человек относится к ней совсем по-другому. Именно поэтому чаще всего эту технологию задействуют в рекламном бизнесе. Своеобразные медиафасады позволяют прохожим получить важную и полезную информацию: Помимо этого, необходимость заказать светодиодные экраны возникает в следующих случаях: Главные достоинства —экранов Решение купить светодиодные экраны принимают те, кому нужна качественная реклама.

Именно поэтому их замечательные свойства давно уже оценены современными потребителями, например: Если вы решились выбрать именно эту технологию — будьте уверены в том, что яркая и красивая картинка будет долго служить вам.

Светодиодные экраны

Чтобы обновить контент на всех ваших экранах одновременно. Бесплатные приложения Генерируйте веб-контент прямо в . Добавляйте излюбленные социальные сети, публикуйте -ленты, транслируйте популярные новостные и развлекательные каналы.

Светодиодные экраны КТЛ рассчитаны на длительный срок В торговых и бизнес-центрах, в аэропортах и вокзалах, в витринах магазинов и банках.

Размещение рекламы в Бизнес Центрах Обращаясь к нам за размещением рекламы в БЦ, вы обеспечите себе пристальное внимание динамической аудитории бизнес класса. Люди, имеющие широкие возможности в области совершения покупок, становятся вашими потенциальными клиентами благодаря: Большому количеству просмотров рекламы в лифтах БЦ, в холле и на экранах; Качественным носителям и комфортному восприятию информации; Возможности распространения раздаточной продукции; Большой проходимости людского потока.

Обладая крупным производственным опытом в секторе разработки рекламы для БЦ, наши креативные специалисты создадут проект высшего качества. Он будет работать чётко и безотказно. По своему усмотрению вы сможете выбрать любые места размещения. Одними из самых эффективных объектов для рекламы в бизнес центрах в Екатеринбурге являются лифты и экраны. Заказ рекламы в Екатеринбурге В нашей компании ведется разработка и размещение рекламы в БЦ, направленной на целевого потребителя.

Для точного попадания в цель мы разрабатываем особый контент с использованием современных технологий рекламного рынка. Вы можете обратиться к нам за размещением рекламы на экранах и в лифтах бизнес центров Екатеринбурга, а также за изготовлением:

Видеоролики в бизнес-центрах

Мобильные светодиодные экраны на базе трейлера или грузовика с фургоном. Шоу-мероприятия, к освещению которых привлекаются эти мобильные светодиодные экраны, включают в себя гастрольные музыкальные концерты, фестивали, выставки, празднества, дни города, торговые демонстрации и спортивные состязания. Спонсоры таких мероприятий могут не обладать достаточным бюджетом и не испытывать потребности в постоянном демонстрационном экране, но могут получить качественное обслуживание, привлекая временно устанавливаемые цветные мобильные светодиодные экраны большого формата.

Низкие цены на Экраны для видеопроекторов в интернет-магазине www. и розничной сети магазинов М.Видео. Заказать товары по телефону.

Обычно публика ожидает лифт минуты, в то время, как среднее время контакта с наружной рекламой мимолетно - две-три секунды. Такое количество времени гарантирует, что клиент обязательно увидит рекламное послание. Значит, устанавливать светодиодные экраны и запускать рекламные акции здесь выгодно. Плюсы реклама в бизнес-центрах Приведем еще несколько доводов в пользу идеи: Выгоду от размещения рекламы в бизнес-центре легко посчитать.

СРТ цена за тысячу рекламных контактов по деловым центрам колеблется в диапазоне от 30 до рублей. Пересчет стоимости контакта на высокодоходную аудиторию тоже показывает этот канал как наиболее высокодоходный. Основное применение светодиодных экранов в бизнес-центрах — это проведение рекламных кампаний и акций. Экран дополнит красочными картинками любое мероприятие:

Бизнес центры

Целевая аудитория в бизнес центрах это люди лет. Это как руководители компаний и топ менеджеры, так и сотрудники офисов и просто посетители деловых встреч. Это люди, которые активно покупают различные товары, с заработком выше среднего уровня, часто с собственным автомобилем. Размещение рекламы доступно в 90 бизнес-центрах Минска и более, чем 30 бизнес-центрах в областных городах.

Реклама в бизнес центрах разделяется на 3 вида:

на медиа экранах в торговых центрах и уличных видеоэкранах в Москве, сдаёт в для рекламы вашего бизнеса ВИДЕОЭКРАНЫ И МЕДИФАСАДЫ .

Наружная реклама работает только в том случае, если над ней работали истинные специалисты, которые смогли в небольшом фрагменте передать всю информацию о продукте или компании. Самым действенным методом рекламы в этой области считается видеоэкран. Интересно и познавательно информация об эффективности рекламы на видеоэкранах рассказывается на : У видеоэкранов довольно высокая яркость полотна. Причем четкость картинки не теряется, под каким бы углом не смотрел бы на нее человек.

Что крайне важно, когда видеоэкран располагается на дороге с высоким траффиком. Преимущества использования видеоэкранов в целях рекламы Видеоэкраны отлично вписываются в городской ландшафт. При этом могут находиться даже в местах сильного автомобильного движения. Становятся неожиданных и приятным развлечением для водителей и пассажиров, простаивающих в длинных пробках.

Эфирное время при таком виде подачи рекламы довольно гибкое. А контент может быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Причем управление конструкцией происходит круглосуточно без выходных и праздников. Благодаря использованию функционала видеорекламы на экранах возможно проводить таргетирование по географии и аудитории, а также времени.

Реклама в Бизнес Центрах

Однако в году был изменен логотип и официально утверждено единственное название ЕКТА. Таким образом, в названии компании и торговой марки остались только латинские символы. История компании[ править править код ] Компания была основана в году. В ЕКТА становится ведущим украинским производителем больших плазменных видеоэкранов и дисплеев с полным циклом производства и инсталлирует первый экран собственного производства в Европе. В этом же году ЕКТА начинает прокатную деятельность, предоставляя модульные плазменные видеостены собственного производства для построения концертных декораций.

С ЕКТА является основным поставщиком средств отображения информации для специализированных ниш и приложений в СНГ включая системы голосования.

Размещение рекламы в бизнес-центрах. Постеры формата А0 на стенах, постеры формата А3 в лифтах, ЖК-экраны в при-лифтовой зоне.

Бизнес по водоочистке с оборудованием Итак, для начала стоит зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Однако в данном случае будет недостаточно просто регистрации, потому что размещение рекламы и устройств для её демонстрации должно проходить только по согласованию с местными властями. К примеру, нельзя размещать экраны на определённом расстоянии от светофоров; причём это только один из множества примеров, законы могут несколько меняться в зависимости от региона, поэтому есть смысл узнать обо всём этом непосредственно в администрации, когда предприниматель пойдёт получать разрешение на аренду места.

Даже если принять во внимание ситуацию, когда бизнесмен размещает свои экраны на частных зданиях или на территории, принадлежащей частным лицам, нужно учитывать требования законодательства речь идёт о наружных экранах. Сами рекламные ролики рекламодатель заказывает обычно в специализированных рекламных агентствах, однако предприниматель, занимающийся установкой светодиодных экранов, может начать сотрудничество с рекламными агентствами, чтобы сразу предлагать своему клиенту и разработку роликов.

То есть оказывать такие услуги можно только с привлечением аутсорсера. Теперь остановимся на поиске площадки для размещения светодиодного экрана. Понятно, что наиболее привлекательными местами становятся те, в которых всегда есть скопление людей — это крупные площади, широкие улицы, центр города вообще — потому что тут всегда много потенциальных клиентов для рекламодателей.

Однако в редком большом городе не заняты эти места, как правило, все возможности уже использованы, и предпринимателю приходится искать альтернативы. В общем-то, реклама может быть нацелена только на автомобилистов, что позволяет разместить экран на высотном здании, но здесь нужно правильно рассчитать его размеры, и обычно это весьма массивное изделие с большой площадью поверхности. Если удастся договориться с администрацией о выделении места под размещение рекламной площади, то иногда можно рассчитывать даже на то, что придётся отдавать относительно небольшие средства, однако при сотрудничестве с частными лицами стоимость аренды может быть значительно больше.

Видеоэкраны в Бизнес центрах в Тюмени

В вертикальном соотношении сторон соответственно. Чем меньше шаг пикселя, тем более качественное изображение можно отображать на светодиодном экране. Для того чтобы подобрать оптимальный шаг пикселя, в первую очередь необходимо понять место для установки экрана, во-вторых определить минимальное расстояние, с которого будет читаться изображение.

Цифровая indoor реклама. Информационные табло; Лайтбоксы; Плазменные экраны Реклама на экранах в бизнес-центрах. Компания «A- SCREEN».

На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем городах России. Это эффективный способ воздействия на целевую аудиторию, включающий широкий спектр рекламных инструментов. По всем вопросам размещения рекламы в супермаркетах, а также бизнес- и торговых центрах звоните 13 05 Преимущества рекламы в ТЦ, БЦ и супермаркетах Охват широкого круга потребителей.

Большая площадь торговых центров позволяет разместить значительное количество рекламных материалов и таким образом привлечь внимание максимального числа посетителей. Реклама в супермаркетах может быть частью общей стратегии, ориентированной на различные возрастные, гендерные и социальные группы. Возможность размещения в местах продаж:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!